Previous Entry Поделиться Next Entry
Вложения в рекламу как способ спасти продажи в кризис.
устюжанин сергей, ustyuzhanin, ustyuzhanin sergey, устюжанин
ustyuzhanin
recessie

Наблюдаю, как в качестве последнего способа сохранить, я бы даже сказал, спасти продажи, предприниматели пытаются влить последние или предпоследние деньги в рекламу. Я и сам раньше так делал, но не сейчас. А ещё активизировались маркетологи и рекламщики, предлагающие сверхрезультаты за небольшой бюджет.

Сейчас я научился задавать себе вопрос "почему раньше, когда не было проблем у меня и покупателей, реклама не работала, или я её вообще не давал, а сейчас она сработает?". Ответ очевиден: мы верим в чудо, что именно сейчас это сработает и ко мне придут клиенты. Но хромающую лошадь так быстро не вылечить. В момент, когда нужно сократить затраты, я предпочитаю именно это и делать, а "продажников" стимулировать еще больше, так как именно они являются "локомотивом" в "железнодорожном составе".

Рекламу в кризис есть смысл давать, если рынку предлагается решение, которое поможет сэкономить. Так, осенью 2008 года (прошлый кризис) мы в Синтерре-Урал разработали линейку безлимитных тарифов на доступ в Интернет для бизнеса и предложили это решение рынку. В то время никто не предлагал безлимитки корпоративщикам, так как это негативно влияло на выручку. А бизнесу необходимо было зафиксировать свои затраты на услуги связи, без которых он не мог жить. Именно это мы и предложили и были щедро вознаграждены. Так и появилась безлимитка для корпоративных клиентов в Челябинске.

?

Log in

No account? Create an account