Сергей Устюжанин (ustyuzhanin) wrote,
Сергей Устюжанин
ustyuzhanin

Вложения в рекламу как способ спасти продажи в кризис.

recessie

Наблюдаю, как в качестве последнего способа сохранить, я бы даже сказал, спасти продажи, предприниматели пытаются влить последние или предпоследние деньги в рекламу. Я и сам раньше так делал, но не сейчас. А ещё активизировались маркетологи и рекламщики, предлагающие сверхрезультаты за небольшой бюджет.

Сейчас я научился задавать себе вопрос "почему раньше, когда не было проблем у меня и покупателей, реклама не работала, или я её вообще не давал, а сейчас она сработает?". Ответ очевиден: мы верим в чудо, что именно сейчас это сработает и ко мне придут клиенты. Но хромающую лошадь так быстро не вылечить. В момент, когда нужно сократить затраты, я предпочитаю именно это и делать, а "продажников" стимулировать еще больше, так как именно они являются "локомотивом" в "железнодорожном составе".

Рекламу в кризис есть смысл давать, если рынку предлагается решение, которое поможет сэкономить. Так, осенью 2008 года (прошлый кризис) мы в Синтерре-Урал разработали линейку безлимитных тарифов на доступ в Интернет для бизнеса и предложили это решение рынку. В то время никто не предлагал безлимитки корпоративщикам, так как это негативно влияло на выручку. А бизнесу необходимо было зафиксировать свои затраты на услуги связи, без которых он не мог жить. Именно это мы и предложили и были щедро вознаграждены. Так и появилась безлимитка для корпоративных клиентов в Челябинске.
Tags: бизнес, кризис, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments