Сергей Устюжанин (ustyuzhanin) wrote,
Сергей Устюжанин
ustyuzhanin

Как мы создали рабочие места в кризис.

Речь в моём посте пойдёт об открытии первого в Челябинске воркплейса для турагентов. В переводе с английского, «workplace» означает »рабочее место». Заголовок можно трактовать «Как мы создали воркплейс в кризис».

Для начала о том, что же так такое workplace? Воркплейс (WorkPlace) — это специально оборудованные всем необходимым рабочие места для людей определённой профессии, куда они могут прийти и поработать.

Отличие воркплейса от коворкинга заключается в том, что в коворкинге вам предоставляют лишь стол, стул (диван, кресло), оргтехнику и т.п., а в воркплейсе вам предоставят инструменты, необходимые для выполнения ваших профессиональных задач. В нашем случае, в воркплейсе для менеджеров по туризму, мы предоставляем такие инструменты как: доступ к системам бронирования практически всех существующих туроператоров, оформление туров в кредит, страхование, приём платежей на месте через специализированный терминал Pay.Travel, который установлен прямо в офисе, всю необходимую оргтехнику, удобное месторасположение офиса в центре города, чай, кофе и угощения для клиентов. При необходимости возможно оформление документов с использованием нашего ООО и расчетного счёта организации. Менеджер по туризму, использующий инфраструктуру, оплачивает лишь время её использования. Мы разработали 3 тарифа, предлагающие возможность работы на 2 часа, рабочий день и на месяц. На этапе запуска мы готовы будем обсуждать индивидуальные предложения, так как опыта в запуске подобного вида бизнеса у нас еще нет и мы готовы учесть любые пожелания наших коллег.

Что привело нас к идее создания такого рода бизнеса?
Многим известно, что продажи туров резко снизились из-за растущего курса доллара. К сожалению, все туроператоры и перевозчики работают в иностранной валюте, поэтому цены растут вместе с ростом курсов. Некоторым турагентствам (к сожалению их количество очень велико) пришлось приостановить или прекратить свою деятельность, кто-то, возможно, остался на улице без возможности продолжать работу или делают это в частном порядке, работают так сказать »фрилансерами». Понимая всё это мы пошли на такой шаг, предоставили возможность нашим коллегам при необходимости обслуживать своих постоянных клиентов в комфортной обстановке и иметь доступ ко всем необходимым инструментам на базе нашего, существующего турагентства, изменив его формат. Менеджеру достаточно позвонить нам, забронировать рабочее место и спокойно работать со своими клиентами.

Мы надеемся, что нам удастся успешно реализовать этот проект и надеемся на то, что даже после окончания кризисного времени, этот формат станет популярным среди специалистов этой категории. Также у нас есть планы и на создание воркплейсов для специалистов других категорий.

Группа воркплейса TourPlace Вконтакте - vk.com
Tags: бизнес, воркплейс, коворкинг, стартап, стартапы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments